Белый круг Онлайн-встреча
Вы узнаете о современных методах терапии в формате онлайн встречи с медицинским представителем Гедеон Рихтер. Необходима регистрация.

Все мы разные: разбираем типы пациентов

Все мы разные: разбираем типы пациентов

Картинка материала

Как найти подход к пациентке?

Многие проблемы коммуникации обусловлены тем, что люди расходятся во мнениях, не понимают друг друга, имеют индивидуальные реакции на ту или иную форму общения. В 1928 году американский психолог, теоретик феминизма, изобретатель и автор комиксов про «Чудо-женщину» предложил рассматривать поведение людей по двум направлениям – склонности быть активным или пассивным в зависимости от отношения к окружающей среде. Методология DISC стала плодом его многолетних исследований, посвящённых эмоциям.

Об эксперте

Анна Хасина, эксперт по дружелюбному сервису и корпоративной культуре в медицине. Анну зовут на помощь тогда, когда пациенты жалуются на сервис, лечение и коммуникацию. Закончила факультет психологии Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова, имеет степень МВА «Управление в здравоохранении». Стажировалась в России, США, Израиле, Сингапуре, член Международной ассоциации коммуникации в медицине (EACH). 20 лет обучает профессионалов медицины, соавтор учебника «Основы менеджмента медицинской визуализации» (под ред. проф. С.П. Морозова), автор многочисленных публикаций по сервису, медицинской коммуникации и стрессу в научных и научно-популярных журналах («Журнал неврологии и психиатрии им. С.С. Корсакова», «Медицинская сестра», «Главврач», «Здравоохранение», «Новый терапевтический журнал» и др.), член редколлегии и ведущий цикла передач «Быть ближе» на Первом Медицинском канале.



Это только часть статьи
Полный текст материала бесплатно доступен зарегистрированным пользователям — специалистам в области здравоохранения